Джокер / Лотерея в рекламных целях

Маркетинговая лотерея

Легитимная база

В соответствии с Федеральным законом № 138-ФЗ «О лотереях» от 11 ноября 2003 года, в котором определены правовые основы муниципального регулирования деятельности лиц старшего возраста, участвующих в деятельности компании и проведения лотерей, в том числе поощрительные, говорится: «Рекламная лотерея» - это лотерея, право на роль которой не предусматривает уплаты гонорара и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (п. 2 ст. 3 Федерального закона «О Лотереи ").

Который признан заманчивой лотереей

Как предусмотрено Федеральным законом «О лотереях», стимулирующая лотерея - это определенный вид лотереи, который соответствует всем характеристикам лотереи и означает, что плата за эту роль не предусмотрена.

По этому типу в соответствии с вышеупомянутыми правилами мы можем выделить следующие детерминанты лотереи:

  1. Мероприятие проводится в игровой форме;
  2. игра основана на риске;
  3. наличие призового фонда;
  4. случайным образом определяют победителей по жеребьевке.

По этому типу мы определяем обязательные особенности стимулирующей лотереи:

  • участник не взимает плату за роль (залог покупки товара - не цена за роль, поскольку цель товара - прибыль от обычной деятельности);
  • Призовой фонд формируется за счет средств организатора;
  • Между организатором и участником в порядке, определяемом организатором, договор заключается с соглашением организатора, проводящего розыгрыш призов, и участник имеет право на выигрыш, если он обычно признается фаворитом по соглашению с критерии лотереи;
  • Участник митинга находится под угрозой, случайно, результат митинга нереалистичен (причина опасности).
  1. В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона «О лотереях» понятие выигрыша определяется как «часть призового фонда лотереи, определяемая в соответствии с критериями лотереи, выплачиваемая в лотерее участнику лотереи, передаваемая (в натуральной форме»). форма) к лотерее или вручается участнику лотереи, как правило, признается победителем лотереи ».
  2. В соответствии с п. 3 и п. 4 ст. 2 Федеральный закон «О лотереях» устанавливает понятие призового фонда и розыгрыша лотереи: - призовой фонд лотереи представляет собой «набор денежных средств, другого имущества или услуг, предопределенный для выплаты, передачи или вручения приза в соответствии с критериями лотереи». «;

Ограничения и инновации

Примечательно, что 10 августа 2010 года вступил в силу Закон «О лотереях». Законодатель ввел в закон о лотереях ряд положений, которые дают государственным лотереям сильное преимущество перед другими игроками в лотерейном бизнесе.

Прежде всего, это удар по маркетинговому рынку, поскольку возможность проведения лотерейных лотерей в настоящее время строго ограничена, и все лотереи, представленные до 10 августа 2010 года, должны быть завершены. Ранее к 2011 году Закон «О лотереях» установил, что только правительство обязано публиковать отчет о проведении общероссийских муниципальных лотерей один раз в год (пункт 6 статьи 13 Закона «О лотереях»).

Теперь организатор рекламной лотереи обязан создать и опубликовать годовой отчет. Но законодатели не приняли во внимание, что лотерея, которая часто стимулирует, является краткосрочным действием. Средняя продолжительность (от начала до выдачи выигрыша) составляет около 3 месяцев.

Кроме того, были сняты ограничения на доходы, перечисленные для формирования призового фонда. Ч назад 1 шт 1, арт. 10 Закона «О лотереях» предусмотрено, что размер лотереи лотереи призовой лотереи должен быть не менее 50%, но не более 80%. Теперь верхний предел снят. Организатор может максимально сконцентрироваться на призовых деньгах, главное, чтобы эта сумма составляла не менее 50% от выручки.

Кроме того, согласно новым правилам, лотерея лотерейного призового фонда проводится не реже одного раза в двенадцать часов. в их лотерее проводятся в интернете.

Как играть без статуса «Лотерея продвижения»

Вам необходимо узнать, как определить, может ли ваша рекламная акция быть «стимулирующей лотереей» и с соответствующей ответственностью или нет.

Проанализируйте следующее:

- участник не берет за роль - да;

- призовой фонд формируется за счет средств организатора - да;

- организатор определяет порядок заключения договоров - для заключения договоров участник должен вырезать купон, заполнить анкету и отправить ее организатору;

- причина опасности - да, только один участник получает приз.

Для этого типа, согласно этому анализу, это стандартная стимулирующая лотерея. Но, кстати, она не была так объявлена.

Но если ваша акция - стимулирующая лотерея, и вы не успели ее позиционировать или не имели возможности - что делать? Специалисты здесь советуют использовать один из следующих вариантов.

Основная цель здесь - лишить маркетинговую кампанию признаков рекламной лотереи.

  • Одним из таких методов является маркетинговая кампания, связанная с выдачей призов на основе договоров дарения. Когда все участники, которые претендуют на роль в действии, получают полный приз. Организатор маркетинговой кампании имеет возможность маневрировать единственным признаком стимулирующей лотереи - причиной опасности. В этом варианте участнику ничто не угрожает, получение бонуса зависит не от воли судьбы, а только от его физических усилий.
  • Второй метод - преобразование маркетинговой деятельности в творческую конкуренцию. Это, кажется, самый популярный способ избежать рекламной лотереи. Рекламодатель вручает призы тем, кто лучше всех справился с творческим заданием (написал самое романтичное письмо, наиболее красиво рассказал о своей любви к продукту, придумал самое необычное введение в упаковку и т.д.). В этой ситуации участник по-прежнему рискует получить приз, но естественный результат зависит не от случайности, а от его творческих способностей и определяется компетентным жюри.

Ответственность

Чтобы понять, кто именно будет оштрафован за несоблюдение Закона о рекламе, вам необходимо использовать следующие понятия:

Рекламодатель - производитель или продавец товара или другое лицо, которое обнаружило объект рекламы и / или содержание рекламы.

Рекламодатель - это лицо, которое производит или частично предоставляет информацию в форме, готовой для распространения в качестве рекламы.

Распространителем рекламы является лицо, которое распространяет рекламу любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В зависимости от роли, которую вы играете в каждом конкретном случае (будь то рекламодатель, производитель рекламы или распространитель рекламы), вы можете быть привлечены к ответственности за любое нарушение различных правил.

Организатор может получить представление - почему бы не провести стимулирующую лотерею, чтобы подать сообщение, если плохих последствий не может быть. Тем не менее, Федеральный закон "О лотереях" гласит, что лица, виновные в нарушении законов о лотереях, несут ответственность за следующее: