Гослото 4 из 20 / Проект по выигрышу лотерей

Презентация «Возможность выиграть в лотерею»

Проект по выигрышу лотерей I

  • Скачать презентацию (1.48 Мб) 23 скачивания 0.0 рейтинг

Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II Проект по выигрышу лотерей II

Городская общеобразовательная школа «Абазинская средняя школа № 50» Предмет: возможность выиграть в лотерею. Секция: арифметический ученический проект 8 класса "Б", г. Саночкин Кати, общеобразовательная школа "Абаза № 50"

Цель: проверка (экспериментальная) комбинаторных формул для определения возможности случайной операции при выигрыше в лотерею. Задачи: - определить сферу введения комбинаторных паттернов; - провести экспериментальный поиск вариаций структуры - композиций этого типа; анализировать результаты экспериментального анализа и расчета вероятных составов по комбинаторным схемам; - дать совет, который поможет вам выиграть в лотерею.

Лотерея появилась в мире давно, и кажется, что она длится долго. Бросок был брошен более библейскими персонажами. Но первая лотерея в традиционном сознании состоялась только в 16 веке в итальянском городе Флоренция. Назван прародитель лотереи - Лото де Фиренце. История концепции

Примеры событий.

Рассмотрим несколько примеров событий. 1. Опыт - метание монет; Действие А - появление герба. 2. Опыт - бросать 3 монеты; Операция Б - появление 3-х эмблем. 3. Опыт отправки n групп сигналов; Действие С - поломка хотя бы одного из них. 4. Опыт - выстрел в цель; Действие D - мисс. 5. Опыт - случайное удаление одной карты из колоды; Действие E - появление пика цветовой карты. 6. Тот же эксперимент, что и в примере 5; Действие F - появление короля. 7 Опыт - выбор билета на экзамене, действие G - появление четного номера билета. 8. Опыт - бросать мяч в кольцо баскетболистом, действие H - мяч находится в корзине.

Опыт: 32 буквы разделенного алфавита, смешанные вместе; одна карта вытягивается случайным образом, на ней сохраняется знак, карта переворачивается и смешивается с другими. Этот опыт выполняется 25 раз. Действие А состоит в том, что после извлечения этих писем мы получаем 1 строчку из песни, предназначенной для Великой Отечественной войны "Священная война идет". Действие А не является недостижимым на физическом уровне, но его возможность настолько мала, что операцию с такой возможностью можно смело считать практически невозможной.

Пример. Опыт работы: в фильме «Они сражались за свою родину» в битве они стреляли по врагу. Действие А - удар врага. Обратное действие А состоит в том, чтобы не замечать врага.

Случайная лотерея или «лотерея»

Лотерея - самая популярная форма лотереи. Эта игра обычно настраивается страной. Значительная часть доходов от такой лотереи расходуется на образование, спорт и т.д. Вы все хорошо знаете лотерейные билеты. Правила игры просты: вам нужно выбрать как минимум 6 цифр от 1 до 49, купить билет и ввести эти цифры.

Рассчитайте вероятность выигрыша.

Самый популярный (и, вероятно, единственный) способ увеличить ваши шансы на выигрыш - это купить огромные билеты для распространения. Если вы ставите на 2 набора номеров вместо одного - ваши шансы удваиваются! И так далее.

Когда я увидел конкурс «Домашний компьютер», в котором мне нужно было угадать 2 числа из 100, чтобы получить приз, я подумал: «Можете ли вы выиграть эту игру?»

И я решил провести эксперимент: я попросил одного из учеников нашего класса выбрать и вычеркнуть 2 числа из 100 из этой карточки. Перед назначением я думал о двух числах.

Вывод: оказалось, что из 26 человек никто не угадал 2 числа. Я задавался вопросом, была ли лотерея с угадыванием чисел, в которой вероятность выигрыша была огромна.

Я узнал, что лотерея была LOTTO - MILION. Чтобы получить огромный выигрыш, вам нужно угадать 6 чисел из 49. Выиграйте карты и сравните по 5 или даже 4 числам. А сколько карт Лото - Миллион можно было купить и заполнить, так что все композиции, состоящие из 6 чисел из 49 возможных, оказались ими, мной. 6

Но кто-то победил! Я сделал несколько тестов в своем классе. Я попросил удалить 6 номеров из 49 на карте. По результатам теста я составил таблицы и гистограммы (гистограмма). Абсолютная частота показывает, сколько раз эта активность наблюдалась в серии испытаний. Относительная частота (которую время от времени называют просто частотой) указывает, какая часть тестов закончилась появлением этого действия.