Спортлото Матчбол / Лотерея стимулирующая

стимулирующая лотерея

Горячая полоса Ира Гиндулливна Гамтохиори 14:47:34, 27 ноября. Мы - товар из розничной торговли, который ужасно продается (по ценам в пределах 100-150 рублей), который мы хотим реализовать беспроигрышно Лотерея, например, 100 рублей, и вы протянете билет, на котором отмечен товар. Вопрос в том, как я могу подать заявку на эту лотерею и отобразить отмену или продажу этого продукта в моем аккаунте?

Ответы вашему индивидуальному специалисту
. Подумайте о таком событии во владении маркетинговой кампанией (стимулирующей лотерею). Проведение рекламных лотерей регулируется Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (см. Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № D09i-451 (направлено письмом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № U-4-2 / ​​7598).

К сожалению, другие события подпадают под действие Закона № 138-ФЗ «О лотереях» от 11 ноября 2003 года.

В соответствии с положениями ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации в целях отражения расходов с целью исчисления налога на прибыль необходимо их документальное обоснование и финансовое обоснование. Призы в рамках рекламной лотереи связаны с маркетинговыми расходами в соответствии с договорами. 28 стр. 1 ст. 264 Налогового кодекса. В этом случае маркетинговые затраты используются для расчета налога на прибыль в размере норматива, рассчитанного по правилам ст. 4 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации, которая не превышает 1% дохода от продажи, определенной в соответствии со ст. 249 Налогового кодекса Российской Федерации.

Но в бухгалтерском учете такие транзакции отображаются следующим образом:
Дебет 50 Кредит 91-1
- отображается другой доход от продажи билетов в рекламной лотерее;
Дебет 44 Кредит 41
- Продукт списания для маркетинговых целей;

Дебет 90-2 Кредит 44
- отображает стоимость выплаты призов.

Из письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21 апреля 2014 года № У-4-2 / ​​7598

Федеральная налоговая служба информирует и выполняет письмо Министерства финансов Российской Федерации от 7 апреля 2014 года № D09i-451, касающееся рекламной деятельности.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 апреля 2014 г. № D09i-451

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В соответствии с письмами Федеральной налоговой службы России Департамент регулирования коммунального хозяйства Министерства экономического развития Российской Федерации рассмотрел обращение компаний и населения относительно выпуска мер стимулирования и отчетов.

В соответствии со статьей 1063 Гражданского кодекса лотереи классифицируются как опасные игры. Между тем, функция проведения рекламной лотереи не связана с уплатой сборов и не имеет для себя компонента риска.

Для участников данного типа нет существенных рисков, связанных с ролями в такой лотерее.

Кроме того, призовой фонд рекламной лотереи формируется только за счет средств организатора лотереи, что не соответствует определению понятия «лотерея» в Федеральном законе от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "По лотереям".

Девять из организаторов лотереи и участников игры основаны на соглашении, которое имеет права и обязанности сторон в отношении их роли в лотерее, включая критерии продолжительности игр и порядок определения выигрыша. и его количество.

Роль рекламной лотереи, напротив, является следствием покупки определенных продуктов или услуг организатором стимулирующей лотереи (т. Е. Заключения договоров купли-продажи или услуг).

В связи с этим, по данным Департамента муниципального регулирования экономики Министерства экономического развития Российской Федерации, правовое регулирование лиц, назначивших юридических лиц, юридически исключено из содержания Федерального закона от 11 ноября , 2003 N 138-ФЗ "О лотерее".

Мы считаем, что проведение аналогичных маркетинговых кампаний (кампаний) по данной теме должно быть предметом нормативно-правового регулирования Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».