Спортлото Матчбол / Лотерея вконтакте

Акция беспрецедентной щедрости: насколько велики конкурсы в социальных сетях

Лотерея вконтакте I

Восприятие предполагают, что посодействуют конкурсы и рекламные акции, собирающие в социальных сетях множество поклонников вашего продукта. Директор социальных сетей Actis Wunderman Игорь Денисов объясняет, какие SMM-конкурсы не плохие и не очень.

Сердце для iPhone

Самый распространенный механик, также злоупотребляющий крупными компаниями, - раздача бесплатных призов в обмен на то, что пользователи и их друзья, например, принимают в группе «ВКонтакте». Тривиальное преимущество - простота, сэкономьте больше денег для вербования подписчиков.

играется в большинстве вариантов, конечно же, в продуктах Apple. IPhone, iPod и MacBook ползают как жареные фрикадельки - в какой-то момент даже производитель телефона Just5. Их мероприятие в Фейсбуке собрало все больше симпатий и Шеров: страница Месяца выросла с 2000 до 22 000 фанатов

Связанное представление вошло в сеть ресторанов быстрого питания KFC - когда компании запускают в Facebook «ВКонтакте». Абоненты Любы получают бесплатные бутерброды. Дайте им продукты - разумно (в камне в саду Just5). Вы собираете армию поклонников вашего продукта. Распространяя айфоны, вы получаете отличную возможность привлечь людей, которые интересуются продуктами по имени Стив Джобс, а не вашими. И их будет сложнее интриговать.

Достойный механик - чем ниже ценность продукта для Хаски / Черви. Аналогичным образом, несколько лет назад сильный специализированный бренд Uniqlo был пойман на рынке, но в настоящее время успешно используются офлайновые продавцы товаров. Вес меняется: значение падает ниже определенного количества заслуг для группы подписчиков с любам. Как публикация с любам Чекина на Foursquare, так и т.д. Ник лицезреют реальную выгоду и забавляют реализацию бизнесмена.

смешно, не привлекать

В распространении iPhone есть и обратная сторона. Люди приходят ради конкуренции, чтобы не оставаться с тобой надолго. Не факт, что они удержат свое внимание дольше, чем продолжат соревнования. Но компании приходят в социальные сети уже давно, верно?

к вам приедет и проф. Призоловый. Те, кто через 10 лет снова собирает обложку у газ-водов для получения музыкального плеера, прекрасно чувствуют себя в социальных сетях. Они ничего не делают адекватно от компаний, не считая подарков. Подходит всем - от автомобилей до рулонов туалетной бумаги. (Взгляните на этот сайт и прочитайте рекламные материалы.)

Привлекая неинтригативную публику к вашему продукту, вы должны приложить немало усилий. Следовательно, относительная дешевизна конкуренции в отношении целевой рекламы не падает равномерно.

Конкурсы - неплохо для радости публики, которую
вы собрали
и заинтересовали.

Функциональные социальные сети не предоставляются, но они достаточно легки для соревнований. Обычно бренды предлагают отвечать на вопросы, делиться фотографиями или писать идеи на эту тему. Большая часть механики сводится к этому, и в какой истории все обертки зависит от вашего воображения. Например, «Обуховская фабрика туалетной бумаги» предлагает писать «цитаты» по собственной (или чужой - в чем, в общем-то, разница) продукции и делиться фотографиями на Facebook-странице.

Если вы решите правильно мыслить механический IQ и публичный EQ. Готовьтесь к фотоконкурсу, на котором работающая недвижимость вряд ли будет соответствовать эстетическим критериям. На конкурс видео работ не может быть: сильная мотивация лучше всего подходит для того, чтобы заставить пользователей побороть лень.

Сравнить сложность работы и механики с тем, как я обожаю публику! Поклонники таких брендов, как BMW, готовы отвечать на вопросы администраторов, не дожидаясь подарков и рекламных акций. Но BMW любит, с много времени и много, не так ли?

Для того, чтобы быть чистым белым и мохнатые

Соблюдение определенных формальностей мешает вам общаться с налоговой полицией, судебными процессами или внезапным исчезновением вашей группы с лицом социальной сети.

Лотерея вконтакте II

Не путайте конкурсы и розыгрыши!

лотереи - практически такой же, как конкуренция, но фаворит определяется случайным парнем. Часть всех генераторов случайных чисел, используемых. Возможно, в процессе разговора и угадывания курсора по экрану.

Если определение фаворитов нет «объективного критерия» (например, решение жюри), это - лотерея! Организатор обязан зарегистрировать его в установленном законом порядке. Эта функция не быстро, но санкции FNS будет неприятно.

Кстати, определение лотерейного субъекта к примеру Just5. Расстройства греха и крупных компаний: mikroskandal произошло не так давно на странице PSB.

Всего: Несмотря на то, что некоторые люди могут подать заявление в налоговую, что является достаточным для возникновения проблем в организатора лотереи. Если вы по крайней мере, состояние devshego записи и по меньшей мере один враг, вы помните, что время от времени pervoprohodchikom расстраивает.

Лотерея вконтакте II

Запись в правовых нормах

По крайней мере, некоторые, даже немного конкурса с призами лучше было написано и опубликовано заранее правовыми нормами. Они описывают все детали: даты, награды и конкуренции на механизмы ценообразования и определить фаворитов, которые платят налоги на приз и так далее.

В соответствии с законом, в дани творческих соревнований также может быть общественно полезной цели! Так что, когда производитель зубной пасты делает поездку на фото создателя Мальдив с белой улыбкой, в правилах акции цель неподвижна - «стоматология повысить грамотность населения и проблем для зубов.»

маловероятно, что личные devshemu или малые предприятия должны беспокоиться о визитах FAS или обязанности из-за неправильные правила конкуренции в группе «vkontaktovskoy». Но это формальность спасает вас от участия не менее небрежного vykazhut, которые не удовлетворены результатами.

Лотерея вконтакте II

Стать usmotritelnee с Apple,

Продукция этой компании высоко оценены организаторами конкурса. Тем не менее, по меньшей мере официально запрещает по крайней мере, некоторым частям 3-ий проводить рекламные акции, в которых ее продукты, используемые в свойствах призовых. По слухам, Apple официально поставляется в Россию, и теперь в его правилах devshem брендов - повод, чтобы отразить превышение.

Лотерея вконтакте II

Стать usmotritelnee с Facebook

Критерии для введения страниц в социальных сетях запрещают проводить соревнования именно на этой странице. Сюрприз? Да, для русских это объявление, так в этом году. Хотя любая формальная конкуренция дани имеет место только в приложениях, и «стена» (то есть, в «Хронике») - только содержание.

спасены эта poruhi лишь небольшой русский рынок для социальных сетей Facebook южноамериканских офисов и слабой позиции по отношению к «вконтакту» демократическому. До сих пор ни одна из страниц российских компаний не не были уведомлены заранее о нарушении правил, хотя подавляющее большинство случаев были нарушены Условия страниц и более чем один раз.

Как проходят соревнования в социальных сетях, правда?

- О максимуме соревнований с вашим devshemu. Husky, скидки от ваших продуктов. Придумайте соревнования на вас, а не на Apple.

- Держите простоту. Даже обычные фотографические соревнования или ответы на работу, если вы отличный фантастический рассказ вокруг них. Чем больше механики, тем меньше желания у пользователей к участию.

- Конкурсы - не лучший рекламный инструмент. Поскольку вам приходится управлять своими продуктами, вскочите на одну ногу, чтобы прочитать стихотворение со стула - право понимать его ясно. Если вам нечего предложить, за исключением соревнований, потратьте их где-нибудь на форуме или в популярной группе «ВКонтакте», но не запускайте отдельные каналы для соревнований.